Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Fragmenarium. Обсуждение, решение проблем.

ТЕМА: GLGIS-Raytracer

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #105

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
В чем может быть проблема с зерном в GLGIS-Raytracer?
И почему все серое? При рендере зерно правктически исчезает. С серым ничего не могу поделать
2014-06-21_173846.jpg

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
consequat quis extralabile
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #115

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
Дмитрий, "зерно" это особенность данного рейтрейсера. При рендере ставьте количество субфреймов 300-400 при разрешении 7000-8000 пикс. При меньшем разрешении количество субфреймов надо увеличить.
Всё серое в данной работе из за параметра SunCorone. Увеличенный параметр+положение солнца - "корона" расползлась на всю картинку, другие параметры почти не действуют.

Было:
22-06-20146-49-38.jpg


В исправленном варианте.
22-06-20146-50-32.jpg


Ну и чуть покрутил:

Quan-3.jpg


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Отлично! сказали: adminus, androceus

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #117

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
SCORPION, отличный ответ, а то мои эксперименты с фрагом, в частности,с GLGIS-Raytracer, уже заждались. Предлагаю здесь обсуждать GLGIS-Raytracer.
consequat quis extralabile
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #129

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
Самое смешное, что я когда то сам сделал этот трейсер из фрагментов скриптов, отдал и ...всё забыл. :(
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #132

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
Даа, чего -то не хотит мой ноут рендерить картинку с данным фракталом. с бульбом не прбовал.
А можно как-то полегче этот трейсер сделать?
Рефлекшн добавить?
И горизонт видно, при фоге на DE "горизонт" исчезал мягко, а тут - не нашел как его сгладить.
Задумка и реализация эмиссивного освещения хороша.
Видно, мой ноут за 60 тыщ (2 года назад) слишком слаб... А вот стационар, собранный за 30 тыщ (год назад) с SSD и 16ГБ оперативки, I7- рендерит на ура, все что ни попадя. Но доступ к стационару появится только через пару месяцев. А щас что делать???
Даже Апо нормально не рендерит. 9000 пикселей за 17 часов стац решил и не пикнул, а ноут 3200на 3200 рендерит за 20 часов, и процессор забит на 100.
Как разберусь с ноутом - продолжу.
consequat quis extralabile
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #134

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
У меня комп рендерил эту картинку часов восемь разрешением 8604*5676. Видеокарта слабая, GeForge GTS 450 с 512 мБ видеопамяти.
Полегче есть трейсеры DE и другие.))) А рефлекшен же там вроде есть? Блин, забыл всё, надо вспоминать, смотреть, разбираться.
С фогом косяк, это верно. В первом варианте GLGI трейсере фог нормально. Этот трейсер не поддерживает OrbitColor, настроек поменьше. Если надо - скину, только во фракталах строку с орбит колор надо коментить, инече ошибка вылазит.
Дмитрий, а на ноуте не Windows 8 случайно? Ко мне знакомый приходил с ноутом на восьмёрке. оперативы 8 гиг, проц i7, тормоза даже при открытии окон. Я бы её сразу снёс и поставил восьмёрку.
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #140

  • Crist
  • Crist аватар
  • Вне сайта
  • Фракталы?... Да слышал.
  • Сообщений: 66
  • Сказали Отлично!: 157
  • Репутация: 12
Владимир, привет! И Дмитрий тоже привет )
Последние работы делаю в этом трассировщике...Результат потрясающий.
Смущает только один момент. Floor не вращается относительно фрактала. А в вашем трассировщике как? Может я юзаю какой-то старый вариант...

adminus пишет:
Даа, чего -то не хотит мой ноут рендерить картинку с данным фракталом. с бульбом не прбовал.
Работает с любым 3d-фракталом, насколько я знаю.

adminus пишет:
А можно как-то полегче этот трейсер сделать?
Floor садит видеокарту в 2 раза сильнее. Ну и уровни прорисовки влияют. По остальным параметрам не заметил разницы во влиянии на скорость.

adminus пишет:
Рефлекшн добавить?
Всё там есть, и очень много вариаций получения разных материалов, стекло только не пробовал делать... Может если на работе разгребу, сделаю какой-то мануал по настройкам Global Illumination. Там запутано всё :)

adminus пишет:
И горизонт видно, при фоге на DE "горизонт" исчезал мягко, а тут - не нашел как его сгладить.
Проблему понял, но не обращал внимания...

adminus пишет:
Видно, мой ноут за 60 тыщ (2 года назад) слишком слаб... А вот стационар, собранный за 30 тыщ (год назад) с SSD и 16ГБ оперативки, I7- рендерит на ура, все что ни попадя. Но доступ к стационару появится только через пару месяцев. А щас что делать???
Даже Апо нормально не рендерит. 9000 пикселей за 17 часов стац решил и не пикнул, а ноут 3200на 3200 рендерит за 20 часов, и процессор забит на 100.
Как разберусь с ноутом - продолжу.
Да ресурсы жрёт ппц, уговаривал одного из програмеров фрага допилить этот трасировщик.
Работать пока комфортно с очень низким разрещением превью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 11 мес. назад #145

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
Crist пишет:
Владимир, привет! И Дмитрий тоже привет )
Последние работы делаю в этом трассировщике...Результат потрясающий.
Смущает только один момент. Floor не вращается относительно фрактала. А в вашем трассировщике как? Может я юзаю какой-то старый вариант...
Да ресурсы жрёт ппц, уговаривал одного из програмеров фрага допилить этот трасировщик.
Работать пока комфортно с очень низким разрещением превью.

Не, насколько я помню, я сделал GLGIS - слепил туда всё, что нашёл, что то от себя добавил, уж не помню, больше не возвращался. Были ещё GLGI - без цвета орбит колор и GLGIF - какой то промежуточный.

На счёт "допилить" - да я сколько обращался - на счёт других трейсеров - никто не откликнулся. Я так понял - ребята обсосали тему - пролетели и забыли. Возвращаться ни кто не будет. Да что говорить - я тоже GLGIS забыл, надо вспоминать что к чему. И на фракталфоруме по фрагу вообще тишина... Пролетели, успокоились, забыли....((((((((
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от SCORPION.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 8 мес. назад #777

  • Crist
  • Crist аватар
  • Вне сайта
  • Фракталы?... Да слышал.
  • Сообщений: 66
  • Сказали Отлично!: 157
  • Репутация: 12
Пример использования нескольких источников освещения в global illumination.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Отлично! сказали: androceus, SCORPION, l.k.-meliss@

GLGIS-Raytracer 5 года 8 мес. назад #780

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
А я, блин, всё забросил....почти... GLGIS у меня видюха не тянет, хотел другую взять. да дочку учить надо.... Иэхххх, жизня....
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 2 мес. назад #2678

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
Ребят, что за проблема? Раньше такого небыло...
Could not create fragment shader: 0(5) : error C0204: version directive must be first statement and may not be repeated
 
Failed to compile script (96 ms).

Вот параметры
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



А как, кстати, реализованы в работе выше несколько источников освещения? В код нужно последовательно вставлять скрипты? А какие, если так?
consequat quis extralabile
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от adminus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 2 мес. назад #2679

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
Дмитрий, у меня ошибки не выдал,но странно - бульбик не отображается... Совсем. Подозреваю, что дело именно в сочетании кода трейсера с кодом бульбика.
И у меня раньше нормально было. Да кто ж проверял, после чего началось...Какие драйвера, программы устанавливали, может, чего на автомате из сети подгрузилось...
В общем, не заморачиваясь, вставил в код бульбик из вкладки по умолчанию. Всё заработало.
Дмитрий, три источника света включены в трейсер, ничего в код вписывать не надо. Один источник - видимое солнышко и два источника включаются на вкладке Emissive

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GLGIS-Raytracer 5 года 2 мес. назад #2687

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
У мня до сих пор ошибка(((
ВЛадимир, а если мой код (ниже) в вашу сборку вставить? нормально отображается?
#info Mandelbulb Distance Estimator
#define providesInit
#include "GLGIS-M-Raytracer.frag"
#include "MathUtils.frag"
#group Mandelbulb
 
// Number of fractal iterations.
uniform int Iterations; slider[0,9,100]
 
// Number of color iterations.
uniform int ColorIterations; slider[0,9,100]
 
// Mandelbulb exponent (8 is standard)
uniform float Power; slider[0,8,16]
 
// Bailout radius
uniform float Bailout; slider[0,5,30]
 
// Alternate is slightly different, but looks more like a Mandelbrot for Power=2
uniform bool AlternateVersion; checkbox[false]
 
uniform vec3 RotVector; slider[(0,0,0),(1,1,1),(1,1,1)]
 
uniform float RotAngle; slider[0.00,0,180]
 
mat3 rot;
uniform float time;
void init() {
rot = rotationMatrix3(normalize(RotVector), RotAngle);
float dummy = time*10.0;
}
 
// This is my power function, based on the standard spherical coordinates as defined here:
// en.wikipedia.org/wiki/Spherical_coordinate_system
//
// It seems to be similar to the one Quilez uses:
// www.iquilezles.org/www/articles/mandelbulb/mandelbulb.htm
//
// Notice the north and south poles are different here.
void powN1(inout vec3 z, float r, inout float dr) {
// extract polar coordinates
float theta = acos(z.z/r);
float phi = atan(z.y,z.x);
dr = pow( r, Power-1.0)*Power*dr + 1.0;
 
// scale and rotate the point
float zr = pow( r,Power);
theta = theta*Power;
phi = phi*Power;
 
// convert back to cartesian coordinates
z = zr*vec3(sin(theta)*cos(phi), sin(phi)*sin(theta), cos(theta));
}
 
// This is a power function taken from the implementation by Enforcer:
// www.fractalforums.com/mandelbulb-impleme...deringoptimisations/
//
// I cannot follow its derivation from spherical coordinates,
// but it does give a nice mandelbrot like object for Power=2
void powN2(inout vec3 z, float zr0, inout float dr) {
float zo0 = asin( z.z/zr0 );
float zi0 = atan( z.y,z.x );
float zr = pow( zr0, Power-1.0 );
float zo = zo0 * Power;
float zi = zi0 * Power;
dr = zr*dr*Power + 1.0;
zr *= zr0;
z = zr*vec3( cos(zo)*cos(zi), cos(zo)*sin(zi), sin(zo) );
}
 
 
 
uniform bool Julia; checkbox[false]
uniform vec3 JuliaC; slider[(-2,-2,-2),(0,0,0),(2,2,2)]
 
// Compute the distance from `pos` to the Mandelbox.
float DE(vec3 pos) {
vec3 z=pos;
float r;
float dr=1.0;
int i=0;
r=length(z);
while(r<Bailout && (i<Iterations)) {
if (AlternateVersion) {
powN2(z,r,dr);
} else {
powN1(z,r,dr);
}
z+=(Julia ? JuliaC : pos);
r=length(z);
z*=rot;
if (i<ColorIterations) orbitTrap = min(orbitTrap, abs(vec4(z.x,z.y,z.z,r*r)));
i++;
}
//	if ((type==1) && r<Bailout) return 0.0;
return 0.5*log(r)*r/dr;
/*
Use this code for some nice intersections (Power=2)
float a = max(0.5*log(r)*r/dr, abs(pos.y));
float b = 1000;
if (pos.y>0) b = 0.5*log(r)*r/dr;
return min(min(a, b),
max(0.5*log(r)*r/dr, abs(pos.z)));
*/
}
 
 
#preset default
FOV = 0.68908
Eye = 0.121513,0.704334,1.92084
Target = -0.876194,-2.43816,-6.30462
EquiRectangular = false
FocalPlane = 1.1536
Aperture = 0
Gamma = 2.08335
ToneMapping = 5
Exposure = 0.93579
Brightness = 1
Contrast = 1
Saturation = 1
GaussianWeight = 1
AntiAliasScale = 2
RayBounces = 5
RaySteps = 128
FudgeFactor = 1
HitDistance = 0.00034
HitDistanceMultiplier = 64.5412
SoftShadows = 4.8571
LuminositySky = 2.6071
ShadowsDicrease = 2.59744
buildMask = false
ModeMask = 2
MaxDepth = 12.0833
UseEmissive = false
lightPosition = -1.3,0.9,0
lightColor = 1,0.8,0.75
lightSize = 0.1
lightStrength = 10
LightSoft = 0
lightBloom = 10
UseEmissive2 = false
lightPosition2 = -1.3,0.9,0
lightSize2 = 0.1
UseBackgroundPicture = false
RotatePicXY = 0,0
BackgroundExposure = 1
texture = D:/Fractals/Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release NEW/Examples/Include/Ditch-River_Env.hdr
sunColor = 1,1,0.5
sunDirection = 0.9322,0.9661,0.49152
skyColor = 0.333333,1,1
SunPower = 2.6471
GradientSkyVignette = false
GradientSkyVertical = false
GradientSkyHorizontal = true
GradientSkyColor = 0,0,1
GradientSky = 0.5172
GradientSkyOffset = 0.67242
fog = 0
ambience = 0
FX = false
FXTone = 0.16365
FractalRefrRefl = 0.02222
FractalGloss = 1
FractalSpec = 1.9697
FractalSpecExp = 20
MakeEmit = false
EmitStrength = 1
GlassColor = 0.85,0.9,0.95
GlassRefrRefl = -1
GlassGloss = 1
GlassSpec = 1.5
GlassSpecExp = 14
glassRefrIndex = 1.52
Mode_Material_Fractal = 0
EnableColorMultiplier = true
EnableStrenghMultiplier = true
OrbitMultiplier = 6.94035
TreshMultiplier = 0.04929
BaseColor = 1,1,1
OrbitStrength = 1
X = 1,1,1,-0.13132
Y = 0.345098,0.666667,0,-0.35354
Z = 1,0.666667,0,0.29292
R = 0.0784314,1,0.941176,0.2653
OrbitTrap = true
CycleColors = true
Cycles = 15.4749
UseFloor = true
floorColor = 1,1,1
floorReflection = 0.1
floorGloss = 0.9
floorSpec = 0.1
floorSpecExp = 4
floorHeight = -0.8537
Mode_Material_Floor = 1
Bailout = 2
Power = 12.8154
Iterations = 4
ColorIterations = 3
Julia = false
JuliaC = 0.57944,0,0
RotVector = 1,1,1
RotAngle = 0
floorDir = 0.002,1,0
Up = -0.0399253,0.874246,-0.329158
#endpreset
 
#preset Glass
FOV = 0.68908
Eye = 0.126504,0.595053,1.96198
Target = -0.888868,-2.1294,-6.40911
EquiRectangular = false
FocalPlane = 1
Aperture = 0
Gamma = 2.08335
ToneMapping = 5
Exposure = 0.93579
Brightness = 1
Contrast = 1
Saturation = 1
GaussianWeight = 1
AntiAliasScale = 2
RayBounces = 10
RaySteps = 128
FudgeFactor = 1
HitDistance = 0.001
HitDistanceMultiplier = 314.29
SoftShadows = 4.8571
LuminositySky = 2.6071
ShadowsDicrease = 2.59744
buildMask = false
ModeMask = 2
MaxDepth = 50
UseEmissive = true
lightPosition = -0.07694,-0.28204,0
lightColor = 1,0.0313725,0
lightSize = 0.48076
lightStrength = 1
LightSoft = 0.26042
lightBloom = 10
UseEmissive2 = false
lightPosition2 = -1.3,0.9,0
lightSize2 = 0.1
UseBackgroundPicture = false
RotatePicXY = 0,0
BackgroundExposure = 1
texture = D:/Fractals/Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release NEW/Examples/Include/Ditch-River_Env.hdr
sunColor = 1,1,0.498039
sunDirection = 0.9322,0.9661,0.49152
skyColor = 0.666667,1,1
SunPower = 1
GradientSkyVignette = false
GradientSkyVertical = false
GradientSkyHorizontal = true
GradientSkyColor = 0,0.333333,1
GradientSky = 1.5517
GradientSkyOffset = 0
fog = 1.9
ambience = 0.0005
FX = false
FXTone = 0.16365
FractalRefrRefl = 0.02222
FractalGloss = 1
FractalSpec = 1.9697
FractalSpecExp = 20
MakeEmit = false
EmitStrength = 1
GlassColor = 1,0,0
GlassRefrRefl = -1
GlassGloss = 1
GlassSpec = 1.5
GlassSpecExp = 20
glassRefrIndex = 1.52
Mode_Material_Fractal = 2
EnableColorMultiplier = true
EnableStrenghMultiplier = true
OrbitMultiplier = 6.94035
TreshMultiplier = 0.04929
BaseColor = 1,1,1
OrbitStrength = 0
X = 1,1,1,-0.13132
Y = 0.345098,0.666667,0,-0.35354
Z = 1,0.666667,0,0.29292
R = 0.0784314,1,0.941176,0.2653
OrbitTrap = false
CycleColors = true
Cycles = 15.4749
UseFloor = true
floorColor = 0.513725,0.513725,0.513725
floorReflection = 0.05797
floorGloss = 0.9
floorSpec = 2
floorSpecExp = 16.2
floorHeight = -0.8812
Mode_Material_Floor = 1
Bailout = 2
Power = 12.8154
Iterations = 4
ColorIterations = 3
Julia = false
JuliaC = 0.57944,0,0
RotVector = 1,1,1
RotAngle = 0
floorDir = 0.002,1,0
Up = -0.0350073,0.899829,-0.288612
#endpreset
 
#preset Glass orbit color
FOV = 0.68908
Eye = 0.126504,0.656403,1.96198
Target = -0.877108,-2.0508,-6.41612
EquiRectangular = false
FocalPlane = 1
Aperture = 0
Gamma = 2.08335
ToneMapping = 5
Exposure = 0.93579
Brightness = 1
Contrast = 1
Saturation = 1
GaussianWeight = 1
AntiAliasScale = 2
RayBounces = 10
RaySteps = 128
FudgeFactor = 1
HitDistance = 0.00018
HitDistanceMultiplier = 64.5412
SoftShadows = 4.8571
LuminositySky = 2.6071
ShadowsDicrease = 2.59744
buildMask = false
ModeMask = 2
MaxDepth = 50
UseEmissive = true
lightPosition = -0.03398,-0.28204,0.20512
lightColor = 1,1,0.498039
lightSize = 0.2009
lightStrength = 1
LightSoft = 0.26042
lightBloom = 2.5882
UseEmissive2 = false
lightPosition2 = -1.3,0.9,0
lightSize2 = 0.1
UseBackgroundPicture = false
RotatePicXY = 0,0
BackgroundExposure = 1
texture = D:/Fractals/Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release NEW/Examples/Include/Ditch-River_Env.hdr
sunColor = 1,1,0.498039
sunDirection = 0.9322,0.9661,0.49152
skyColor = 0.666667,1,1
SunPower = 1
GradientSkyVignette = false
GradientSkyVertical = false
GradientSkyHorizontal = true
GradientSkyColor = 0,0.333333,1
GradientSky = 1.5517
GradientSkyOffset = 0
fog = 1.9
ambience = 1.23375
FX = false
FXTone = 0.16365
FractalRefrRefl = -1
FractalGloss = 0.65625
FractalSpec = 2.27275
FractalSpecExp = 20
MakeEmit = false
EmitStrength = 1
GlassColor = 1,1,1
GlassRefrRefl = -1
GlassGloss = 1
GlassSpec = 1.5
GlassSpecExp = 20
glassRefrIndex = 1.52
Mode_Material_Fractal = 0
EnableColorMultiplier = true
EnableStrenghMultiplier = false
OrbitMultiplier = 15
TreshMultiplier = 0.0845
BaseColor = 1,1,1
OrbitStrength = 1
X = 1,1,1,-0.23232
Y = 0.345098,0.666667,0,0.45454
Z = 1,0.666667,0,-0.17172
R = 0.0784314,1,0.941176,0.20408
OrbitTrap = true
CycleColors = true
Cycles = 17.4629
UseFloor = true
floorColor = 0.513725,0.513725,0.513725
floorReflection = 0.05797
floorGloss = 0.9
floorSpec = 2
floorSpecExp = 16.2
floorHeight = -0.9756
Mode_Material_Floor = 1
Bailout = 2
Power = 12.8154
Iterations = 4
ColorIterations = 3
Julia = false
JuliaC = 0.57944,0,0
RotVector = 1,1,1
RotAngle = 0
floorDir = 0.002,1,0
Up = -0.0394622,0.869463,-0.325341
#endpreset
 
#preset FX
FOV = 0.68908
Eye = 0.10181,0.642276,1.7584
Target = -0.895897,-2.50022,-6.46706
EquiRectangular = false
FocalPlane = 0.8918
Aperture = 0.04375
Gamma = 2.08335
ToneMapping = 5
Exposure = 0.93579
Brightness = 1
Contrast = 1
Saturation = 1
GaussianWeight = 1
AntiAliasScale = 2
RayBounces = 7
RaySteps = 155
FudgeFactor = 1
HitDistance = 0.00097
HitDistanceMultiplier = 25.8361
SoftShadows = 4.21435
LuminositySky = 2.42432
ShadowsDicrease = 1.6
buildMask = false
ModeMask = 2
MaxDepth = 12.0833
UseEmissive = false
lightPosition = -1.3,0.9,0
lightColor = 1,0.8,0.75
lightSize = 0.12094
lightStrength = 8.42264
LightSoft = 0
lightBloom = 14.0589
UseEmissive2 = true
lightPosition2 = 1,0.9,0
lightSize2 = 0.1
UseBackgroundPicture = false
RotatePicXY = 0,0
BackgroundExposure = 1
texture = D:/Fractals/Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release NEW/Examples/Include/Ditch-River_Env.hdr
sunColor = 1,1,0.5
sunDirection = 0.9322,0.9661,0.49152
skyColor = 0.333333,1,1
SunPower = 2.6471
GradientSkyVignette = false
GradientSkyVertical = false
GradientSkyHorizontal = true
GradientSkyColor = 0,0,1
GradientSky = 0.5172
GradientSkyOffset = 0.67242
fog = 0
ambience = 0
FX = true
FXTone = 1.59516
FractalRefrRefl = 0.24444
FractalGloss = 1
FractalSpec = 1.9697
FractalSpecExp = 20
MakeEmit = false
EmitStrength = 1
GlassColor = 0.85,0.9,0.95
GlassRefrRefl = -1
GlassGloss = 1
GlassSpec = 1.5
GlassSpecExp = 14
glassRefrIndex = 1.52
Mode_Material_Fractal = 0
EnableColorMultiplier = true
EnableStrenghMultiplier = true
OrbitMultiplier = 6.94035
TreshMultiplier = 0.04929
BaseColor = 1,1,1
OrbitStrength = 0.71233
X = 1,1,1,-0.13132
Y = 0.345098,0.666667,0,-0.35354
Z = 1,0.666667,0,0.29292
R = 0.0784314,1,0.941176,0.2653
OrbitTrap = true
CycleColors = true
Cycles = 15.4749
UseFloor = true
floorColor = 0.45,0.64,0.53
floorReflection = 0.1
floorGloss = 0.9
floorSpec = 0.1
floorSpecExp = 4
floorHeight = -1.1556
Mode_Material_Floor = 1
Bailout = 2
Power = 12.8154
Iterations = 4
ColorIterations = 3
Julia = false
JuliaC = 0.57944,0,0
RotVector = 1,1,1
RotAngle = 0
floorDir = 0.02,1,0
Up = -0.0399254,0.874246,-0.329159
#endpreset
 
#preset Winter
FOV = 0.68908
Eye = 0.110254,0.668872,1.82802
Target = -0.887453,-2.47362,-6.39744
EquiRectangular = false
FocalPlane = 1.0276
Aperture = 0.04792
Gamma = 2.08335
ToneMapping = 5
Exposure = 0.93579
Brightness = 1
Contrast = 1
Saturation = 1
GaussianWeight = 1
AntiAliasScale = 2
RayBounces = 5
RaySteps = 128
FudgeFactor = 1
HitDistance = 0.00018
HitDistanceMultiplier = 64.5412
SoftShadows = 4.8571
LuminositySky = 2.6071
ShadowsDicrease = 2.59744
buildMask = false
ModeMask = 2
MaxDepth = 12.0833
UseEmissive = false
lightPosition = -1.3,0.9,0
lightColor = 1,0.8,0.75
lightSize = 0.1
lightStrength = 10
LightSoft = 0
lightBloom = 10
UseEmissive2 = false
lightPosition2 = -1.3,0.9,0
lightSize2 = 0.1
UseBackgroundPicture = false
RotatePicXY = 0,0
BackgroundExposure = 1
texture = D:/Fractals/Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release NEW/Examples/Include/Ditch-River_Env.hdr
sunColor = 1,1,0.5
sunDirection = 0.9322,0.9661,0.49152
skyColor = 0.333333,1,1
SunPower = 2.6471
GradientSkyVignette = false
GradientSkyVertical = false
GradientSkyHorizontal = true
GradientSkyColor = 0,0,1
GradientSky = 0.5172
GradientSkyOffset = 0.8793
fog = 3.1
ambience = 0
FX = false
FXTone = 0.16365
FractalRefrRefl = 0.24444
FractalGloss = 1
FractalSpec = 2.5
FractalSpecExp = 20
MakeEmit = false
EmitStrength = 1
GlassColor = 0.85,0.9,0.95
GlassRefrRefl = -1
GlassGloss = 1
GlassSpec = 1.5
GlassSpecExp = 14
glassRefrIndex = 1.52
Mode_Material_Fractal = 0
EnableColorMultiplier = true
EnableStrenghMultiplier = true
OrbitMultiplier = 2.4627
TreshMultiplier = 0.02817
BaseColor = 1,1,1
OrbitStrength = 1
X = 1,1,1,-0.51516
Y = 0.345098,0.666667,0,-0.35354
Z = 1,0.666667,0,0.29292
R = 0.0784314,1,0.941176,0.2653
OrbitTrap = true
CycleColors = true
Cycles = 15.4749
UseFloor = true
floorColor = 0.45,0.64,0.53
floorReflection = 0.18841
floorGloss = 0.80435
floorSpec = 0.1
floorSpecExp = 4
floorHeight = -0.8537
Mode_Material_Floor = 1
Bailout = 2
Power = 12.8154
Iterations = 4
ColorIterations = 3
Julia = false
JuliaC = 0.57944,0,0
RotVector = 1,1,1
RotAngle = 0
Up = -0.0399253,0.874247,-0.329159
floorDir = 0.02,1,0
#endpreset
consequat quis extralabile
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от adminus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: SCORPION
Время создания страницы: 0.425 секунд
1. Erik_Wollo-Blue_Radiance Play
2. Astropilot_Solar Walk IV Play
3. GERMIND _ Cosmicleaf Records Series Vol.14 Play
4. Kyoto_-_Bodhisattva_(Original_Mix) Play
5. Play