Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
JWildfire. Обсуждение здесь.

ТЕМА: GPU-Render

GPU-Render 3 года 5 мес. назад #4112

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
Вот что мы упустили в новой версии j-wildfire-3.00 (сейчас уже j-wildfire-3.01) - так это возможность рендера графическим процессором! А такая возможность появилась, хотя и с кучей недостатков и ограничений, но это работает! :clpn: :clpn: :clpn: :clpn: :clpn: :clpn: А недостатки будут устраняться, уверен, зная просто кипучую работоспособность Андреаса!
Итак, что необходимо, чтобы запустить рендер на видеокарте?

1. Заходим на страницу загрузки и скачиваем j-wildfire-3.01 и FACLRender-2016-11-20

www.andreas-maschke.com/?page_id=351

1_2017-03-10.jpg


2.Распаковываем архивы и помещаем папки лучше всего в корень диска. Я кинул их на диск "С"
3. Запускаем Джей и заходим в настройки

2_2017-03-10.jpg


4. Указываем путь к папке рендерера

3_2017-03-10.jpg


5. Закрываем и вновь запускаем программу. Убеждаемся, что появилась кнопочка рендера GPU

4_2017-03-10.jpg


6. Кликаем по кнопочке и попадаем в окно рендерера GPU. Пробуем рендерить наш флейм. Лично у меня окошко оставалось чёрным, но индикатор крутился.

5_2017-03-10.jpg


7. По окончании рендера изображение появляется, можно сохранять. На моей слабой видеокарте рендер изображения 1920х1080 занял меньше минуты!

6_2017-03-10.jpg


Для сравнения - при рендере обычным способом на четырёх ядрах CPU для достижения похожего качества потребовалось 10 минут!

7_2017-03-10.jpg


Из недостатков, что успел заметить - не все флеймы рендерятся корректно, не поддерживаются слои и симметрия. Но первая ласточка пошла, если рендерер на GPUбудет доведён до ума, то джей безаговорочно станет лидером!
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Отлично! сказали: adminus, AquaLena

GPU-Render 3 года 5 мес. назад #4117

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
привык работать в Апо, а джей не нравится потому как искажает флеймы, созданные в Апо, то плагинов нету, то еще что. Надо классный урок по адаптации флеймов из Апофиза в Хаотику, в Джей, из Джея в Апо и Хаотику и наоборот.
consequat quis extralabile
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GPU-Render 3 года 4 мес. назад #4122

  • SCORPION
  • SCORPION аватар
  • Вне сайта
  • Модератор я...
  • Всё получилось, а никто не заметил...(
  • Сообщений: 530
  • Сказали Отлично!: 464
  • Репутация: 38
Дмитрий, Вы это о чём? Какой урок? Допустим, Вы создали флейм в программе. Этот флейм может открыться нормально в более поздней версии или более ранней, но не обязательно. Потому как автор уже изменил что то в работе программы, в работе плагинов, их взаимодействие и прочее. И флейм просто физически не может работать корректно в другой версии программы. Верно? Хотя, конечно, бывают счастливые исключения. Ну так что же мы хотим от ДРУГОЙ ПРОГРАММЫ? Автор делает всё по своему, как то усовершенствует работу, делает другой принцип и так делее. И хотя программа понимает формат файла, да где гарантия, что он окроется корректно? Нет такой гарантии. Джей как правило, корректно открывает флеймы и флеймпаки АПО, но не всегда. Как повезёт. То же касается программ Chaotica и Fractorium.
А что касается "обратного" открытия - то флеймы из Джея последних версий не откроет ни одна программа, ввиду наличия там информации о слоях, симметрии и других примочках.
Файлы chaos из хаотики так же не понимает ни АПО, ни Джей, ни Фракториум. Хотя, вроде бы все рабтают на алгоритме flam3.
Каков же выход? А я не знаю! Работать в той версии, к которой привык и не заморачивать голову. Или же следовать в ногу со временем и осваивать другие прграммы.
Ну а флеймы - что ж - пробовать не окрывать, а создавать как бы заново, вручную переписывая циферки. Вдруг получится? Ну а нет - так уж и нет...
И всё равно я считаю, что будущее за GPU - рендером. ...Попробовал фракториум - рендер на GPU моей слабой видеокарты - картинка разрешением 1920х1080 занял 37 секунд!
А это окрывает возможности сделать высококачественную анимацию в формате Full HD!

fr.jpg
Кому это надо?
- Никому не надо...
Кому это нужно?
- Никому не нужно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GPU-Render 3 года 4 мес. назад #4124

  • adminus
  • adminus аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • consequat quis extralabile
  • Сообщений: 748
  • Сказали Отлично!: 544
  • Репутация: 17
Владимир, да просто хочется чтобы флеймы Апо работали везде - уж очень привык... Все более прихожу к выводу, что нужно следовать в ногу со временем, Вы абсолютно точны.
consequat quis extralabile
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд
1. Erik_Wollo-Blue_Radiance Play
2. Astropilot_Solar Walk IV Play
3. GERMIND _ Cosmicleaf Records Series Vol.14 Play
4. Kyoto_-_Bodhisattva_(Original_Mix) Play
5. Play